Что такое брендинг?

Опубликовано Nubmaster в

БРЕНДИНГ

Одна из целей контекстной и SMM рекламы, при которой весь бюджет идет на количество показов вашим потенциальным клиентам. Брендинг важен тем компаниям (их сайтам), которые хотят, чтобы о них узнало как можно большее количество людей.

Цена измеряется в количестве показов — CPM (cost per 1000 impressions или цена за 1000 показов).

  Задачи брендинга:

  • создать понятный образ бренда продвигаемого продукта
  • сделать данный бренд популярным и легко запоминающимся
  • сделать узнаваемым среди целевой аудитории данного бренда
  • сформировать ценность для покупателя
 
Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.