Что такое целевая аудитория?

Опубликовано Nubmaster в

Целевая аудитория

Это совокупность реальных и потенциальных потребителей вашего товара или услуги. Одна из самых главных задач в маркетинге — найти и повлиять на целевую аудиторию путем различных способов. У людей, которые входят в целевую аудиторию, с большей вероятностью будут общие интересы, работа, развлечения, хобби и т.д. Также, у целевой аудитории часто бывают схожие проблемы, которые решает один и тот же продукт или услуга. Чем точнее составлен ПЦА (потрет целевой аудитории), тем лучше и быстрее будут продажи у продукта, так как в ПЦА входит проблема, которую этот продукт решает.

Структура целевой аудитории включает в себя:

  • ядро ЦА
  • прямая ЦА
  • косвенная ЦА

Ядро целевой аудитории — самый важный ее сегмент. Именно люди из ядра ЦА становятся самыми большими потребителями продукта и выполняют роль «сарафанного радио», рекомендуя этот товар в своих соцсетях или напрямую своим знакомым. Они чувствуют самую большую потребность в продукте и чаще всего приобретают его по самым большим ценам!

Прямая ЦА также часто принимает решение о покупке и поддерживают других людей при выборе о том, какой из продуктов выбрать. 

Косвенная ЦА не принимает прямого решения о покупке и не инициируют ее, но подталкивают других к ее совершению. Часто влияет на мнение прямой целевой аудитории.

Также, аудитория бывает широкая и узкая, пример:

  • широкая (любители сыра)
  • узкая (любители сыра Camembert и сыра с орехами от определенной компании)
Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.