Что такое конверсия?

Опубликовано Nubmaster в

Конверсия

Конверсии — это показатель какого-либо действия человека на сайте!
Чаще всего под конверсией понимают:
1. Когда человек совершил покупку на вашем сайте.
2. Когда человек оставил заявку на вашем сайте.
3. Когда человек заполнил контактную форму.
4. Когда человек посетил определенные страницы сайта.

Конверсия cлужит для оценки эффективности рекламных кампаний и может выступать в роли отношения показов вашей рекламы к количеству кликов (переходов) по ней. Одна из основных целей конверсии — показать, несколько ваша реклама и ваш сайт соответствует изначально поставленным целям бизнеса. 

Конверсия считается по принципу: (пример с сайтом)
количество пользователей, совершивших какое-либо действие на сайте (за определенный срок) поделить на количество всех пользователей, которые заходили на сайт (за этот же срок) и умножаем на 100%. Это и будет конверсия за этот срок.
Допустим, сегодня интернет-магазин посетило 3000 человек. Из этих 3000, 60 человек купили плюшевого мишку. Подставляем все это в формулу и у нас выходит конверсия в 2% (к слову, это довольно мало).

60/3000*100%=2%

Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.