Что такое ремаркетинг?

Опубликовано Nubmaster в

Ремаркетинг

Или же ретаргетинг. Это вид рекламы, при котором какой-либо источник, с которым человек уже знаком, показывается ему повторно. 

Пример: вы купили себе обувь на сайте, а через неделю увидели рекламу этого сайта. Это и был ремаркетинг. Аудитория, нацеленная на ретаргетинг является самой лояльной по отношению к продукту. Она позволяет достигнуть невероятно большой конверсии, ведь вы показываете рекламу уже заинтересованным пользователям. Показ такой рекламы осуществляется при помощи КМС (баннеры, видеореклама, текстовая реклама и прочее).

Плюсы ремаркетинга:

  • возможность напомнить человеку о покупке, которую он хотел совершить, но не совершил
  • возможность повторной покупки
  • запоминание бренда

В SMM для ретаргетинга идеально подойдет цель «Охват», которая позволяет показывать рекламу максимальному кол-во людей, да и еще и с установленной нами частотой показов (для этого необходимо собрать базу пользователей, которые выполнили определенное действие, которое нам нужно было и запустить ретаргетинг с целью «Охват» на этих пользователей)

Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.