Гарантии smmщика

Опубликовано Nubmaster в

Какие гарантии может давать SMM специалист?

Если кратко и честно — ничего! Всё!
А теперь подробнее) В своей работе, честный сммщик может обещать клиенту только те вещи, которые непосредственно от него зависят. Если ваш smm-специалист обещает вам большое количество дешёвых лидов, много трафика и огромную конверсию — уходите от него! Такой человек либо сам не понимает, что обещает, либо хочет обмануть вас.

Если клиент хочет на свой сайт большую конверсию в виде покупок его товара, хороший сммщик может с радостью настроить таргет под эту цель. Но обещать её он вряд-ли будет, так как большую роль здесь играет человеческий фактор. И порой, даже правильно настроенная целевая аудитория не совершает покупки. Почему? Никто не знает, но такое происходит. Редко, но происходит.

А теперь поговорим о темной стороне)) Естественно, что если вы ничего не будете обещать и гарантировать, клиент может усомниться в вашей проф. пригодности. Именно поэтому, сейчас мы разберем самые популярные вещи, которые вы все таки сможете таким образом гарантировать:

  • Охват. Если речь идёт об охватах публикаций, то здесь можно хитрить) Если охват публикаций не соответствует KPI, всегда можно запустить промоушн за копейки и добить нужную цифру. Но, нам ведь не нужны охваты ради охватов, поэтому запускаем промоушн на свою же аудиторию.
    Если речь идёт о рекламных охватах, то этот показатель можно смело гарантировать, т.к он на прямую зависит от бюджета на рекламу. Вбиваете нужный бюджет в рекламную кампанию, смотрите прогнозы и ориентируетесь на них.
  • Подписчики. В этом случае гарантировать подписчиков можно только при условии, что у вас уже был опыт работы с подобными проектами и вы примерно понимаете, сколько будет обходится один привлеченный пользователь. Но, всё таки рекомендем дожимать клиента и объяснять, что лучше делать акцент на таких показателях как охват, переходы на сайт и тд., чем на подписчиках.
  • Лайки, комментарии, сохранения (ERR). ERR рекомендем гарантировать только в том случае, когда вы уверены в актуальности будущего контента для качественно подобранной ЦА. Только тогда можно быть спокойным и смело утверждать, что аудитория будет активничать. А быть уверенным в актуальности контента можно опять же, исходя из опыта. Либо же когда вы создаёте прям сильно резонансный продукт.
    Если совсем боитесь гарантировать ERR, можете вбить в Livedune проект конкурента и посмотреть средний ERR по своей нише. Его и можете гарантировать!)
  • И под конец, если вы совсем не хотите давать никаких гарантий, но и боитесь потерять клиента, можете ответить примерно так:

    «Давать гарантии на данном этапе работы — признак непрофессионализма.
    Только после глубокого погружения в ваш проект и проведения тестового периода, мы сможем говорить о каких-то гарантиях. Но точно не сейчас.
    Со своей стороны могу дать гарантию выполнения всех обязанностей, указанных в договоре.»

    Данная фраза прекрасно зацепит клиента, убедив его в вашей честности но и при этом покажет весь ваш профессионализм.
    Рубрики: Основное