Гарантии smmщика
Опубликовано Nubmaster в
Какие гарантии может давать SMM специалист?
Если кратко и честно — ничего! Всё!
А теперь подробнее) В своей работе, честный сммщик может обещать клиенту только те вещи, которые непосредственно от него зависят. Если ваш smm-специалист обещает вам большое количество дешёвых лидов, много трафика и огромную конверсию — уходите от него! Такой человек либо сам не понимает, что обещает, либо хочет обмануть вас.
Если клиент хочет на свой сайт большую конверсию в виде покупок его товара, хороший сммщик может с радостью настроить таргет под эту цель. Но обещать её он вряд-ли будет, так как большую роль здесь играет человеческий фактор. И порой, даже правильно настроенная целевая аудитория не совершает покупки. Почему? Никто не знает, но такое происходит. Редко, но происходит.
А теперь поговорим о темной стороне)) Естественно, что если вы ничего не будете обещать и гарантировать, клиент может усомниться в вашей проф. пригодности. Именно поэтому, сейчас мы разберем самые популярные вещи, которые вы все таки сможете таким образом гарантировать:
Если речь идёт о рекламных охватах, то этот показатель можно смело гарантировать, т.к он на прямую зависит от бюджета на рекламу. Вбиваете нужный бюджет в рекламную кампанию, смотрите прогнозы и ориентируетесь на них.
Если совсем боитесь гарантировать ERR, можете вбить в Livedune проект конкурента и посмотреть средний ERR по своей нише. Его и можете гарантировать!)
И под конец, если вы совсем не хотите давать никаких гарантий, но и боитесь потерять клиента, можете ответить примерно так:
Данная фраза прекрасно зацепит клиента, убедив его в вашей честности но и при этом покажет весь ваш профессионализм.