Google Ads

Настройка рекламы google ads

Что такое контекстная реклама?

Представим, что у вас есть отличный конкурентноспособный продукт с хорошим потенциалом, который нужно продать! Скорее всего, так и есть, иначе, зачем вы тут?! Но вот незадача — о вас, практически, никто не знает! А если о вашем продукте не знает никто, кроме ваших родственников, продаж у вас, естественно, не будет. Тут то на помощь и приходит контекстная реклама, или же, другими словами, Google Ads!

 

Google Ads это

Один из самых успешных и популярных инструментов в интернет маркетинге на сегодня… да и на завтра тоже!

Настройка контекстной рекламы

Google Ads наглядно

Допустим, мы ищем «отдых в Днепре». Если мы забьем эту фразу в поисковик Гугла, то первые запросы, которые он нам выдаст — будут представлять собой именно «рекламные». Это такие запросы, которые «продвинуты» вверх за счет контекстной рекламы.

НЕ Google Ads

Если мы опустимся ниже, мы увидим «обычные» запросы (это можно понять по тому, что на них нет значка «Реклама»). На них как раз никакая реклама (кроме SEO продвижения) не влияла.

Гугл реклама
Контекстная реклама
Выше = дороже

Чем выше вы хотите поднять свое объявление в поисковиках гугла, тем выше у него должен быть рейтинг. Он зависит от показателя качества и того, сколько вы заплатите!

Ниже = дешевле

И соответственно, чем ниже объявление, тем ниже рейтинг и тем дешевле цена за клик. Но тем не менее, это не значит, что сумма, которую придется заплатить, чтобы оказаться хотя бы в самом низу, будет маленькая!

Гугл адвордс

Плюсы и минусы гугл адвордс:

Плюсы 

  • Большой функционал (да, это также является и нашим минусом, но тем не менее, чем больше функционал — тем больше возможности!)
  • Быстрая модерация  (почти все объявления проходят модерацию очень быстро, и это, естественно, является плюсом)
  • Большой выбор показов (на сколько человек? в каком регионе? на каких устройствах? на сколько дней? что именно? В Google Ads можно настроить рекламу, ответив на все эти вопросы!)
  • Широкий охват аудитории (нет такого человека, который в своей жизни ни разу бы не пользовался гуглом. Именно поэтому он позволяет охватывать очень большую часть людей)
  • Платить только за клики (возможность установить ограничение платить только за клики, в этом случае нужно будет просто указать стоимость клика)
 

Минусы

  • Цена (стоимость за один клик может очень сильно колебаться, в зависимости от настройки)
  • Слишком большой функционал (в отличии от своего предшественника — SMM продвижения, правильная настройка Google Ads занимает большое количество времени, так как функционал, который представляет этот сервис, в разы больше)
  • Большая конкуренция (но опять же, если есть большая конкуренция — значит есть и большой спрос. Так что минусом считать это неправильно!)

Гугл реклама делится на 2 типа:

  • Реклама в ленте выдачи при поиске
  • Реклама КМС (Контекстно-медийная сеть)

Контекстно-медийная сеть

Это группа сайтов, на которые показывают объявления Google Ads. В КМС входят YouTube, Blogger, Gmail, Авито и многие другие. 

В контекстно-медийной сети можно выбирать конкретные сайты, страницы сайтов, а также аудиторию, которой хотите показывать рекламные объявления. 

В Контекстно-Медийной сети (в отличии от поисковой) может показываться не только текстовая реклама, но и баннерная, а также видеореклама. 

Пример баннерной рекламы

Как настроить контекстную рекламу
Реклама магазина Фокстрот
Реклама гугл адвордс
Баннерная реклама между роликами на YouTube
Контекстная реклама пример
Баннерная реклама печенья Belvita
Специалист по контекстной рекламе
Видеореклама Алло на YouTube перед началом ролика
Контекстная реклама гугл
Реклама леденцов Halls
Виды контекстной рекламы
Баннерная реклама на YouTube

Цели Google Ads

Одной из самых главных деталей в Google Ads является цель! Для чего? Для чего клиент заказывает Google Ads? Какую цель он преследует? Зачем ему это? Ответив на эти вопросы, вы в разы упростите задачу исполнителю вашей работы! 😉

Целей бывает несколько:

 

Цена контекстной рекламы

Всегда одной цены за Google Ads… Не существует! 

Здесь все зависит от того, что вам надо продвигать и цели продвижения. Это может быть одностраничный лендинг, а может и полноценный интернет магазин. Целью продвижения у одного может быть брендинг, а у второго — покупки! У каждого сайта своя целевая аудитория. У кого — то она больше, у кого — то меньше. В таком случае цена будет значительно отличаться.  😉 

   Цена бывает за:

  • клики (если вы хотите увеличить трафик)
  • количество показов (если ваша цель — брендинг)
  • конверсию (если вы хотите, чтобы на вашем сайте делали определенные действия — покупки или регистрацию на сайте)
 

Где можно заказать Гугл Адс???

Все просто — контекстную рекламу можно заказать не уходя с нашего сайта, просто — кликайте!