Коммерческое предложение

Опубликовано Nubmaster в

Индивидуальное коммерческое предложение

Индивидуализированное коммерческое предложение или как закрыть клиента с вероятностью 99%. Сегодня разберем ИКП на примере интернет-магазина спортивной одежды.

Ниже представлена презентация того, как должо выглядеть правильное ИКП

Далее, если говорить словами, то из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что структура хорошего ИКП должна быть следующей:
  • Краткая выжимка о себе, как специалисте (или же этот пункт в конец)
  • Анализ проекта, болей его ЦА.
  • Как можно устранить эти боли с помощью SMM, какие задачи решает SMM.
  • Сравнение с конкурентами.
  • Предложения по контенту для ленты.
  • Предложения по контенту для сторис.
  • Способы продвижения. Уникальные месседжи для таргетированной рекламы на основе преимуществ продукта.
  • Предложения по развитию дополнительных каналов интернет-маркетинга.
  • Цена за услуги с пояснением каждой позиции.
  • Важно отметить, что ИКП следует развивать и разрабатывать только тогда, когда вы на 100% уверены, что клиент заинтересован в ваших услугах. С ИКП шансы закрыть клиента увеличиваются в разы. Для грамотного оформления презентации ИКП рекомендуем воспользоваться услугами дизайнера, так как первое впечатление от вашего ИКП должно просто «поразить» клиента))
    Рубрики: Основное