Навыки для SMM специалиста

Опубликовано Nubmaster в

Важные навыки SMM специалиста

Какими навыками должен обладать сммщик?

Скажем сразу — точных рамок, где заканчиваются навыки у СММ специалиста не существует. Одни сммщики могут выполнять только настройку рекламы и заниматься рекламным кабинетом, другие — вместе со всем этим делать посты и сториз в рекламный аккаунт, тем самым беря на себя роль:

  • дизайнера (у постов и сториз должно быть красивое оформление)
  • копирайтера (текста должны быть хорошо читабельными и, желательно, уникальными)
  • контент-менеджера (человек, который наполняет контентом соц. сети)
  • фотографа (для постов и сториз должны быть красивые, яркие и сочные снимки)
  • аналитика (умеет определять цену на проект и анализирует прочие составляющие)
  • и многих других в зависимости от сложности и разнообразности проекта

Зачастую, более сложные проекты, которые подразумевают под собой работу с крупными брендами, берут на себя «крупные» сммщики с большим опытом работы и крупной командой, в которой каждому человеку отведена своя роль. 

 

 

 

 

 

 

Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.