Навыки для SMM специалиста

Опубликовано Nubmaster в

Какими навыками должен обладать smmщик?

Скажем сразу — точных рамок, где заканчиваются или начинаются навыки у smm-специалиста не существует. Одни smmщики могут выполнять только таргет (настройку рекламы) и заниматься рекламным кабинетом, другие — администрировать профиль, заниматься модерированием и вести аккаунт. Третьи — заниматься контентом, копирайтингом и т.д.

Вот примерный список всех ролей, которые может покрывать smmщик:

  • дизайнер
  • копирайтера
  • контент-менеджер
  • фотограф
  • аналитика
Зачастую, более сложные проекты, которые подразумевают под собой работу с крупными брендами, берут на себя «крупные» сммщики с большим опытом работы и крупной командой, в которой каждому человеку отведена своя роль.
Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.