О поиске клиентов

Опубликовано Nubmaster в

Способы поиска клиентов

Способов поиска клиента в наше время существует множество. Сегодня мы разберем все из них!

1. Таргетинг.
Первый, и самый очевидный способ, это продавать свои услуги путем таргетированной рекламы. Есть пара спообов, как это можно делать. Например, таргетируясь на базу предпринимателей вашей страны. Покупаете базу здесь, собираете пользовательскую аудиторию из эмэйлов, телефонов, LAL и пускаете рекламу на них с целью «Лидогенерация».

Второй способ проще — таргетироваться с помощью детального таргетинга (для этого надо найти «Владельцы малых предприятий»). Далее делаете сегментацию по интересам. Если хотите, можно также сегментировать аудитории еще сильнее, разбив их по городам. Далее по накатанной, создаете креатив (со ссылкой на лендинг) и пускаете рекламу. Желательно еще в описании упомянуть свои кейсы, если они у вас, конечно, есть))

2. Сарафанное радио.

Для хорошей «сарафанки», чтобы она действовала по-настоящему, нужно разработать хорошую систему лояльности клиентов (или же СЛК). И так, что может включать в себя СЛК:

  • различные плюшки. К примеру, определенные бесплатные услуги: фотосеты, отчёты, аудиты, тестирование рекламной кампании за свои деньги и т.д. В общем все, что не займет у вас много времени и денег, но будет полезно для клиента и в дальнейшем принесет долгое и хорошое сотрудничество.
  • коммуникация. Будьте доступны всегда. Если же не хотите, чтобы клиент доставал вас в 3 часа ночи — условьтесь об определенном графике и рабочих часах.  Установите с клиентом временные рамки, в которых вы будете обсуждать проект и тогда никаких проблем не будет.
  • Также, помимо СЛК, в роли сарафанного радио могут выступить различные онлайн чаты, открытые и закрытые оффлайн конференции, семинары, встречи, выступления, нетворкинг мероприятия и прочее. Посещайте их, будьте активными, старайтесь коммуницировать как можно с большим количеством людей и будет вам хорошее настроение и сарафанное радио))

    3. Фриланс биржи.

    Можете попробовать искать своих потенциальных клиентов на таких биржах, как: fl.ru, freelance.ua, work-zilla.com, freelancehunt.com, weblancer.net, kabanchik.ua, workspace.ru и т.д.

    Но важно помнить, что на таких биржах сотни такого же рода специалистов и не факт, что вы быстро найдете там клиентов… или вообще найдете)) один из главных минусов, что заказчики на этих площадках работают с преимущественно рейтинговыми исполнителями, а к новичкам, увы, обращаются очень редко.

    4. Прямой контакт.

    Или как я его привык называть — с глазу на глаз. Это один из самых ненадежных методов и его можно использовать тогда, когда все вышеперечисленные методы не сработали (что почти невозможно). Суть в том, что вы составляете список проектов, с которыми хотели бы поработать: отели, рестораны, кафе, магазины одежды, локальные АЗС — всё что угодно и оцениваете их положение в социальных сетях. Если есть, что улучшить, идите, общайтесь с менеджерами и предлагайте свои услуги. Или же, можете просто попробовать написать им в соцсетях. попутно сделав им бесплатный аудит. Шанс того, что вы можете их зацепить — есть. К слову, тут очень хорошо может сыграть ваш личный или экспертный блог — развивайте его!

    Ну, или можете просто устроиться smmщиком в агентство — там клиенты уж точно будут))

    Рубрики: Основное