Переговоры с клиентом

Опубликовано Nubmaster в

Нюансы переговоров с клиентом

Разберем самые частозадаваемые вопросы от клиента к специалисту.

Некоторые вопросы могут ввести эсмма в ступор))

Вопрос:

Почему так дорого, за такую цену я и сам могу продвинуть свой проект!

Ответ:

Для таких случаев должна быть заготовка, в виде ценовой ветки, где вы показываете за что конкретно платит клиент. 

Пример. Когда есть разбивка, всё кажется не таким уж и дорогим.

Вопрос:

Какие гарантии, что вы принесете мне результат?

Ответ:

Давать гарантии на данном этапе работы — первый признак непрофессионализма. Только после глубокого разбора вашего проекта, мы сможем говорить о каких-то прогнозах и гарантиях. Точно не сейчас. Со своей стороны могу дать гарантию выполнения всех обязанностей, которые указаны в базовом перечне моих услуг.
Также к этому ответу прилагается статья гарантии smmщика

Вопрос:

Какой бюджет на рекламу нужен?

Ответ:

Как и любой другой адекватный специалист, я не могу спрогнозировать точную цену за заявку\продажу\лида. Но, по моему опыту с подобными проектами\опыту моих коллег, могу примерно прикинуть, что цена за заявку\продажу\лида будет …
Предлагаю вам запустить тестовую рекламную кампанию, проанализировать результаты и уже тогда сделать определённые выводы.

Вопрос:

Почему реклама стоит так дорого? За что такие деньги?

Ответ:

Тут можно долго не распинаться и сразу показать клиенту статью из блога за что платят smm специалисту. Там данный вопрос подробно описан и разобран со всех углов

Советы по диалогу с клиентом:
  • Коммуницируйте на одном языке. Мы привыкли использовать различные аббревиатуры и сокращения в диалоге с коллегами. Для нас ROMI, CPA, KPI, прокладка и тд. — это само собой разумеющиеся вещи, которые, казалось бы, все должны понимать. Но, как правило, не клиенты) Особенно если вы общаетесь напрямую с владельцем, а не со специально обученным менеджером.
  • Если вы переписываетесь в мессенджерах, очень важно читать и отвечать моментально. Да, мы не можем быть 24/7 в зоне доступа. Поэтому нужно заранее обговорить, когда вы будете в сети и сможете уделить должное время клиенту.
  • Отвечая на его вопросы, пытайтесь нативно вытеснять другие кандидатуры. Клиент боится потратить свои деньги впустую и, если вы будете в легкой форме пугать его, аля «те, кто делают так то и так  определенно недобросовестные специалисты», он начнёт доверять именно вам.
  • Консультируйте его. Не бойтесь возражать. Исправляйте его. Помните, что вы — специалист, а он — мало понимающий клиент, нуждающийся в вашем профессионализме.
  • Не говорите клиенту «нет». Нет — это полное отрицание. Люди такое не любят. Лучше грамотно обыграйте, аля: «В этой ситуации я бы поступил по-другому…». Таким образом вы покажете, что мнение клиента было учтено.
  • Старайтесь заранее выявить потребности клиента, будьте на шаг впереди. Чувствуете, что клиент хочет задать какой-то вопрос? Ответьте на него прежде, чем он это сделает.
  • Клиент зол и неадекватен? Тут не нужно быть взаимным, не поддавайтесь эмоциям. Дайте ему высказаться и конструктивно ответьте на его злобный месседж, предлагая варианты решения проблемы.
  • Предлагайте личную встречу. Это будоражит клиента, если вы первые предложили встречу. И остальные зажатые и неуверенные специалисты в его списке кандидатов сразу отпадают.
  • Если гонорар позволяет, предлагайте тест рекламы за ваш счет.
  • Рубрики: Основное