Пиксель Фейсбук

Опубликовано Nubmaster в

Facebook Pixel

Пиксель Фейсбук — это элемент для аналитики различных метрик и результативности вашей рекламы. Он позволяет изучать поведение людей на вашем сайте и создавать индивидуально настроенные аудитории.

Пиксель позволяет:

  • Отслеживать конверсии. Например, если мы хотим посмотреть, сколько людей добавит товар в корзину после нашего рекламного объявления. 

  • Ретаргетинг. Если люди посмотрели, добавили в корзину, но не оплатили. Это самые прогретые пользователи, нужно добивать повторной рекламой.

  • Оптимизация. Условно, мы хотим, чтобы реклама показывалась тем, кто вероятнее всего добавит товар в корзину. Выбираем цель «Конверсии» и оптимизируем рекламу под это событие.

Сам пиксель представляет собой небольшой фрагмент JavaScript кода, который размещается на каждой странице сайта. Поставить его можно двумя способами: через программиста (или же самому, если вы такие отчаянные), либо используя партнёра, если ваш сайт написан на одной из этих платформ: 

Узнать подробнее, как установить Фейсбук Пиксель вы можете тут.

Рубрики: Основное