Подход к клиенту
Опубликовано Nubmaster в
Подход к клиенту
Cегодня постараемся описать фишки правильного подхода к клиенту
Для детального погружения в голову клиента перед встречей с ним, рекомендуем в первую очередь изучить данные аспекты:
деятельность компании
деятельность их прошлого SMM
характер человека, с которым предстоит беседа
1. Деятельность компании
Условно, ваш потенциальный клиент — владелец агентства по дизайну интерьеров. Вместо того, чтобы на встрече расспрашивать, чем он занимается, не поленитесь залезть в гугл и изучить тонкости этой сферы. Суперклассным приёмом будет, если вы найдете толковый кейс в этой нише и придете с его разбором. Неважно, если кейс будет чужой, главное то, как вы его разберете и какие ключевые выводы\рекомендации дадите.
2. Деятельность прошлого SMM
Здесь нужно провести поверхностный анализ аккаунта.
Сделать это можно по таким вопросам:
Есть ли визуальная карта и фирменный стиль?
Насколько качественно оформлен аккаунт
Узнаваемым ли среди других?
Есть рубрикатор контента?
Используется ли интерактивы?
Практикуются ли все форматы постов: продающие, информационные, развлекательные и т. д?
Тактика «Плохой коп\хороший коп»
Её суть очень проста: находите 2 кейса в нише клиента: один — классный, второй — не очень.
Конструктивно разбираете плохой кейс и аргументируете, что именно в нём плохого и как это исправить. Здесь важно немного запугать клиента, чтоб он понял, что может быть с проектом, если он выберет другого кандидата 😀
Далее, разбираете хороший кейс и объясняете, почему те или инные решения были хороши. Таким образом, вы автоматически закрепите за собой образ хорошего специалиста, который знает, где плохо, а где хорошо!
Дайте клиенту прочувствовать будущий результат
Люди сами по себе мечтатели. Опираясь на факты и свой опыт, спрогнозируйте, какие результаты может принести ваше сотрудничество.
Свизуализируйте ему всю ту пользу, которую получит его проект. Тут нужно быть аккуратным и хладнокровным, чтобы не наобещать ничего лишнего и невыполнимого.
Post Views:
106