Рекламные объявления Google Ads

Опубликовано Nubmaster в

Типы рекламных кампаний в Google Ads

Сегодня разберем все имеющиеся типы рекламных кампаний в Google Ads. Всего их бывает 8:

  • Реклама в поисковой сети
  • Реклама в контекстно-медийной сети.
  • Видеокампании.
  • Торговые кампании.
  • Реклама для мобильных приложений.
  • Локальные кампании
  • Умные кампании
  • Кампании Discovery

Разберем каждую из них.

Поисковые кампании — их мы уже разбирали в статье Обучение по Google Ads. Это реклама в поисковой выдаче Google и на партнерских сайтах, которая показывается в ответ на запрос пользователя, соответствующий ключевому слову в кампании. Объявления поисковой сети показывается в:

  • Google Поиске: объявления отображаются над результатами поиска или под ними. 
  • В Google Play, Покупках, Картинках и Картах: объявления размещаются сбоку от результатов поиска, над или под ними.
  • Сайты поисковых партнеров Google: объявления могут показываться рядом с результатами поиска, на страницах каталогов сайтов и в других разделах, связанных с запросами пользователей.
  • Объявления в поисковой сети бывают следующих видов:
  • развернутые текстовые: 3 заголовка и 2 описания;
  • адаптивные поисковые: до 15 заголовков и до 4 описаний;
  • объявления только с номером телефона: 2 заголовка, 2 описания, номер телефона.
  • Для того, чтобы объявления были более информативными и заметными на Поиске, рекомендуется использовать расширения. Они бывают следующих видов:
  • дополнительные ссылки: предоставляют пользователю возможность перейти на другие полезные разделы сайта, например, «Контакты» или «Акции»;
  • уточнения: показывают преимущества, УТП, например, “Бесплатная доставка”, “Удобное расположение”;
  • структурированные описания: рассказывают пользователю об особенностях рекламируемого продукта или услуги, например, “Бренды: Dior, Versace, Guerlain, Givenchy”;
  • адреса: показывают информацию о расположении  компании/магазина. При переходе по адресу попадаем в Google Карты.
  • партнерские адреса: если компания имеет сеть розничных магазинов или офисов, можно добавить каждый адрес для того, чтобы пользователь мог выбрать нужное отделение поблизости.
  • номер телефона: дает возможность сразу совершать звонок из объявления, не переходя на сайт;
  • цены: предоставляют информацию о стоимости продукта, дают возможность сравнить с конкурентами и начать принимать решение о покупке еще до перехода на сайт;
  • ссылки на приложения: для того, чтобы дополнительно рассказать пользователю о том, что помимо сайта есть мобильное приложение, можно добавить ссылку на него;
  • промоакции: для того, чтобы сообщить пользователю о действующей акции или выгодном предложении, можно добавить эту информацию в расширение;
  • формы для потенциальных клиентов: для того, чтобы собирать контактные данные пользователей из рекламного объявления, можно создать форму для генерации лидов.
  • Кампании КМС — медийная реклама на тематических сайтах посредством различных таргетингов. КМС включает более 2 миллионов сайтов. Объявления КМС показываются:
  • на тематических сайтах и порталах;
  • в продуктах Google, таких, как Gmail, Youtube  и т.д.
  • Объявления в КМС бывают следующих видов:
  • Адаптивные медийные объявления: используя различные заголовки, описания, изображения, видео, Google составит варианты объявлений, которые будут максимально эффективными.
  • Графические объявления: изображения с информацией о вашем продукте и компании. Поддерживаются форматы: JPG, PNG, GIF, HTML5.
  • Реклама в Gmail: объявления в виде тизера, которые показываются на вкладке «Промоакции» и при нажатии на тизер открываются как обычное письмо.
  • Торговые кампании — показ товарных объявлений, которые содержат подробную информацию о продукте (название, фотография, цена, описание, сведения о продавце) и помогают пользователям составить представление о продукте ещё до нажатия на объявление.

    Торговые кампании показываются в:

    • Google Поиск (рядом с результатами поиска, но отдельно от текстовой рекламы) и Google Картинки.
    • Сайты поисковых партнеров Google (если они включены в настройках кампании). 
    • Вкладка «Покупки» в Google Поиске.

    Видеокампании — показ видеороликов, который направлен на повышение узнаваемости бренда, продвижение услуг или товаров, предоставление какой-либо информации.

    Доступен формат Объявления In-Stream с возможностью пропуска: рекламный ролик показывается в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Объявление можно пропустить через 5 секунд после начала. Объявления можно увидеть на страницах просмотра YouTube и в приложениях партнерских видеоресурсов Google.

    Объявления In-Stream без возможности пропуска: рекламный ролик показывается в начале, середине или после окончания других роликов, при этом такое объявление нельзя пропустить. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд.

    Объявления-заставки: короткая запоминающаяся реклама длительностью до 6 секунд, в начале, в середине или в конце видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу

    Video Discovery состоят из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Если нажать на объявление, оно воспроизводится на странице канала или странице просмотра YouTube. Показываются объявления:
  • в результатах поиска YouTube;
  • в списке похожих видео YouTube;
  • на главной странице мобильной версии YouTube
  • Объявления Out-Stream: позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене. Автоматически запускаются без звука. Если пользователь нажимает на объявление, воспроизведение продолжается со звуком.

    Объявления masthead: рекламное объявление в виде баннера на главной странице. Помогают привлечь внимание к новым товарам и услугам или охватить широкую аудиторию за короткий промежуток времени, например в период распродаж. Этот вид рекламы можно сделать только при помощи торгового представителя Google.

    Кампании для приложений  — позволяют рекламировать приложения в сетях Google. Показываются в:
  • Google Поиск и сайты поисковых партнеров.
  • Результаты поиска в Google Play, разделах «Вам также могут понравиться…» и «Похожие приложения», Главная страница Google Play: «Специально для вас».
  • Релевантные страницы или контент на YouTube
  • Gmail и другие приложения.
  • Мобильные версии новостных сайтов, блоги и другие сайты в Интернете.
  • Рекомендации в Google Поиске.
  • Умные кампании: позволяют показывать релевантные объявления практически любых форматов в контекстно-медийной сети. Ставки назначаются с учетом данных по эффективности, а оптимизация направлена на увеличение количества конверсий.  Здесь используются одновременно два метода автоматического таргетинга: 
  • ремаркетинг для пользователей, ранее посещавших сайт;
  • таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии, т. е. на более ранних этапах цикла покупки.
  • Локальные кампании: предназначены для того, чтобы привлечь больше посетителей в ваш магазин или офис. При настройке необходимо указать адреса филиалов, которые необходимо рекламировать. Для этого нужно либо установить связь с аккаунтом сервиса либо настроить расширение Партнерские адреса. Показываются в:
  • Google Картах
  • Поисковой сети Google;
  • YouTube
  • Контекстно-медийной сети
  • Кампании Discovery: помогают рассказать о бренде пользователям, когда они просматривают ленты Google и готовы узнать о новых товарах и услугах. Цель:
  • расширение охвата и вовлеченности;
  • повышение продаж;
  • увеличение количества подписок на новостную рассылку.
  • Объявления показываются:
  • на главной странице YouTube;
  • в разделе с рекомендованными видео;
  • на вкладках «Промоакции» и «Соцсети» в Gmail;
  • в рекомендациях Google.
  • На этом все, спасибо за внимание, больше информации вы можете найти в нашем блоге.

    Да пребудет с вами сила!

    Рубрики: Основное