Рекламные объявления Google Ads
Опубликовано Nubmaster в
Типы рекламных кампаний в Google Ads
Сегодня разберем все имеющиеся типы рекламных кампаний в Google Ads. Всего их бывает 8:
- Реклама в поисковой сети
- Реклама в контекстно-медийной сети.
- Видеокампании.
- Торговые кампании.
- Реклама для мобильных приложений.
- Локальные кампании
- Умные кампании
- Кампании Discovery
Разберем каждую из них.
Поисковые кампании — их мы уже разбирали в статье Обучение по Google Ads. Это реклама в поисковой выдаче Google и на партнерских сайтах, которая показывается в ответ на запрос пользователя, соответствующий ключевому слову в кампании. Объявления поисковой сети показывается в:
Торговые кампании — показ товарных объявлений, которые содержат подробную информацию о продукте (название, фотография, цена, описание, сведения о продавце) и помогают пользователям составить представление о продукте ещё до нажатия на объявление.
Торговые кампании показываются в:
- Google Поиск (рядом с результатами поиска, но отдельно от текстовой рекламы) и Google Картинки.
- Сайты поисковых партнеров Google (если они включены в настройках кампании).
- Вкладка «Покупки» в Google Поиске.
Видеокампании — показ видеороликов, который направлен на повышение узнаваемости бренда, продвижение услуг или товаров, предоставление какой-либо информации.
Доступен формат Объявления In-Stream с возможностью пропуска: рекламный ролик показывается в начале, середине или после окончания видео на YouTube. Объявление можно пропустить через 5 секунд после начала. Объявления можно увидеть на страницах просмотра YouTube и в приложениях партнерских видеоресурсов Google.
Объявления In-Stream без возможности пропуска: рекламный ролик показывается в начале, середине или после окончания других роликов, при этом такое объявление нельзя пропустить. Максимальная длина ролика составляет 15 секунд.
Объявления-заставки: короткая запоминающаяся реклама длительностью до 6 секунд, в начале, в середине или в конце видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу
Объявления Out-Stream: позволяют увеличить охват видеорекламы по выгодной цене. Автоматически запускаются без звука. Если пользователь нажимает на объявление, воспроизведение продолжается со звуком.
Объявления masthead: рекламное объявление в виде баннера на главной странице. Помогают привлечь внимание к новым товарам и услугам или охватить широкую аудиторию за короткий промежуток времени, например в период распродаж. Этот вид рекламы можно сделать только при помощи торгового представителя Google.
На этом все, спасибо за внимание, больше информации вы можете найти в нашем блоге.
Да пребудет с вами сила!