Словарь терминов

CTR

Отношение кликов к показам, умноженное на 100 (измеряется в процентах).

CPO

Цена за заказ.

CPF

Цена за 1 подписчика (участника).

CPL

Цена за лид.
 

CPM

Цена за тысячу показов.

СЯ

Список определенных ключевых слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта (семантика).

ER

Показатель вовлеченности.

HTML

Язык гипертекстовой разметки в программировании. «Кирпичики» сайта.

Коммент

Запись пользователя под постом или в обсуждении.

Аватарка

Картинка, которую пользователь выбирает в качестве представления его аккаунта.

Админ

Администратор сообществ в социальных сетях.
 

Аккаунт

Учетная запись пользователя в социальных сетях.
 

Арбитраж

Оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой.
 

Баннер

Графическое изображение рекламного характера.
 

Блогер

Человек, который постоянно публикует свой контент на определенной платформе в интернете и считается популярным у аудитории.

Бот

Аккаунт, имитирующий страницу человека.
 

Виджет

Небольшой графический элемент или модуль, вставляемый на сайт.
 

Google Analytics

Сервис, который позволяет отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.

Дедлайн

Крайний срок, к которому должна быть выполнена задача.
 

Конверсия

Отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта.
 

Контент

Информация, публикуемая в социальных сетях.
 

Лендинг

Одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар.

Лид

Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
 

Логин

Имя учётной записи пользователя в соцсетях.
 

Лояльность

Доверительное отношение к бренду.
 

Охват

Уникальные просмотры контента. Если один пользователь увидел вашу рекламу 10 раз, в таком случае охват равен одному, а показы равны десяти.
 

Парсинг

Сбор баз с целевой аудиторией. Для этого используются специальные сервисы, которые называются парсеры. Парсер ищет людей по заданным критериям и собирает их в файл или сразу загружает в базу.

Показ

Появление объявления на страницах соцсетей, загружаемых пользователями.
 

Пост

Формат контента в социальных сетях. В зависимости от соцсети может включать в себя текст, фото, видео, аудио, документ, опрос, ссылку, карту.
 

Рассылка

Автоматизированная отправка писем или сообщений определенной группе адресатов, которые входят в базу.

Расшарить

Дать доступ к контенту.
 

Ставка

Денежная сумма, которую рекламодатель ставит в рекламном кабинете за рекламу.
 

Таргетинг

Набор параметров, по которым можно сегментировать аудиторию.
 

Таргетолог

Специалист, который занимается настройкой рекламы в социальных сетях.

Тег

Элемент языка разметки текста (HTML).
 

Трафик

Переходы пользователей в интернете.
 

Фид

Сводка интернет-контента, которая регулярно обновляется и содержит ссылки на полные версии данного содержания.

Ядро аудитории

Группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории.

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.