Отношение кликов к показам, умноженное на 100 (измеряется в процентах).
CPO
Цена за заказ.
CPF
Цена за 1 подписчика (участника).
CPL
Цена за лид.
CPM
Цена за тысячу показов.
СЯ
Список определенных ключевых слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта (семантика).
ER
Показатель вовлеченности.
HTML
Язык гипертекстовой разметки в программировании. «Кирпичики» сайта.
Коммент
Запись пользователя под постом или в обсуждении.
Аватарка
Картинка, которую пользователь выбирает в качестве представления его аккаунта.
Админ
Администратор сообществ в социальных сетях.
Аккаунт
Учетная запись пользователя в социальных сетях.
Арбитраж
Оплачиваемое перенаправление посетителей с одного сайта на другой.
Баннер
Графическое изображение рекламного характера.
Блогер
Человек, который постоянно публикует свой контент на определенной платформе в интернете и считается популярным у аудитории.
Бот
Аккаунт, имитирующий страницу человека.
Виджет
Небольшой графический элемент или модуль, вставляемый на сайт.
Google Analytics
Сервис, который позволяет отслеживать детальную статистику по посетителям вашего сайта.
Дедлайн
Крайний срок, к которому должна быть выполнена задача.
Конверсия
Отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта.
Контент
Информация, публикуемая в социальных сетях.
Лендинг
Одностраничный сайт, продвигающий одну услугу или товар.
Лид
Потенциальный клиент, обозначивший желание воспользоваться предложением и оставивший контактные данные.
Логин
Имя учётной записи пользователя в соцсетях.
Лояльность
Доверительное отношение к бренду.
Охват
Уникальные просмотры контента. Если один пользователь увидел вашу рекламу 10 раз, в таком случае охват равен одному, а показы равны десяти.
Парсинг
Сбор баз с целевой аудиторией. Для этого используются специальные сервисы, которые называются парсеры. Парсер ищет людей по заданным критериям и собирает их в файл или сразу загружает в базу.
Показ
Появление объявления на страницах соцсетей, загружаемых пользователями.
Пост
Формат контента в социальных сетях. В зависимости от соцсети может включать в себя текст, фото, видео, аудио, документ, опрос, ссылку, карту.
Рассылка
Автоматизированная отправка писем или сообщений определенной группе адресатов, которые входят в базу.
Расшарить
Дать доступ к контенту.
Ставка
Денежная сумма, которую рекламодатель ставит в рекламном кабинете за рекламу.
Таргетинг
Набор параметров, по которым можно сегментировать аудиторию.
Таргетолог
Специалист, который занимается настройкой рекламы в социальных сетях.
Тег
Элемент языка разметки текста (HTML).
Трафик
Переходы пользователей в интернете.
Фид
Сводка интернет-контента, которая регулярно обновляется и содержит ссылки на полные версии данного содержания.
Ядро аудитории
Группа людей, которые составляют сущность основной целевой аудитории.
0 комментариев