SMM отчёт

Опубликовано Nubmaster в

SMM отчёт

Итак, вот основной перечень метрик, которые нужно указывать в отчёте перед клиентом, поехали: Какие были самые важные задачи за отчётный период. Их нужно указать сразу.
Сводка по статистике профиля/сообщества. Делаете скриншоты ключевых показателей статистики и сравниваете их с прошлым месяцем. Если это Инстаграм, то можно сделать выгрузку с LiveDune. В ВК и Фейсбук тоже можно сделать экспорт статистики.
Статистика по контенту. Количество публикаций за месяц, средний ERR, охваты постов и сториз за месяц.
Статистика платного продвижения. Тут уже зависит для того, какие инструменты вы использовали. Как правило это таргетированная реклама. В таком случае заходим в Ads Manager, выбираем раздел «Отчётность рекламы» и анализируем нужные нам показатели. Как правило это:
  • Количество кликов
  • Сколько средств, которые потратили
  • Количество показов
  • Количество лидов
  • Размещение у блогеров. Тут лучше сделать табличку с Эксель куда вписать такие параметры: страница блогера, ядро ЦА, месседж, плейсмент, цену и результат.
    Дополнительные расходы. Распишите все ресурсы, которые были потрачены и на что они были потрачены.
    Аудитория. Как изменилась аудитория за отчётный период, кого прибавилось больше — мужчин или женщин. А что там с возрастом? Почему так, что повлияло?
    Выводы и сравнение полученных результатов с KPI. Очень важно сопровождать каждый отчётный пункт своими комментариями и пояснениями, почему, что и как.
    План развитя. Также, можно написать простыми словами всё, что вы думаете по поводу дальнейшего вектора в развитии и о планах на следующий месяц.
    Вывод: что отличает хороший отчёт от плохого? Наглядность и понятность. В плохом отчёте будут просто показаны скрины статистики из Livedune, в хорошем — специалист пояснит самые важные моменты на этих скринах, сделает выводы и даст рекомендации. Отчёт должен быть в простом, понятном для клиента виде!
    Рубрики: Основное