Воронка продаж

Опубликовано Nubmaster в

Воронка продаж

В мире SMM существуют наработки, которые позволяют нам сформировать гибкую воронку продаж SMM услуг. Данная воронка продаж позволяет сформировать общее предствление о том, как должно строиться «закрытие клиента» и не является стопроцентным рабочим способом.

Снизу вверх

Холодный оффер — это когда вы пытаетесь заинтересовать клиента и выявить его потребность в SMM. Как правило, это холодные рассылки\прозвоны с демонстрацией своего портфолио, посещение профессиональных мероприятий с презентацией своих услуг или же таргетированная реклама на предпринимателей.

Запрос — это когда клиент сам находит вас и оставляет заявку\интересуется продвижением. Тут хорошо работает размещение кейсов в различных журналах и сарафанное радио. Вне зависимости от инициатора первого контакта, на этом этапе вам необходимо выявить и наглядно продемонстрировать потребность клиента в ваших услугах. Сделать это очень просто: показать ему результат вашей работы, на примерах своих кейсов или же работ других людей.

Возьмите себе за правило: если у вас нет кейса в какой-либо нише, найдите кейс конкурента и разберите его до костей. По сути, неважно, чей кейс. Важно, какие выводы вы сделаете.

Брифинг. После того как клиент проявил серьезную заинтересованность в ваших услугах, нам нужно подкрепить свою компетентность правильными вопросами. Почему брифинг — это отличный способ продать? Потому, что задавая вопросы, вы открыто проявляете желание поглубже погрузиться в проект еще до поступление гонорара. Всем клиентам это нравится, без исключений. Как правило, клиенты не знают ответ на 30-40% вопросов в брифе. Считается ли это плохим брифом? Вовсе нет. Это стандарт, когда клиент понятия не имеет, что происходит в соцсетях и что они ему дадут. Более того, это играет нам на руку. Уже на этапе брифинга вы можете проконсультировать клиента по ряду вопросов и лишний раз блеснуть своим профессионализмом.

Коммерческого предложения. После того, как мы определились с вектором развития проекта, нужно подготовить презентацию своих конкретных идей по проекту. В коммерческом предложении вы впервые должны озвучить цену, желательно несколько гибких вариантов сотрудничества.

Подписание договора. Все это письменно закрепляется в договоре. Заключение договора обезопасит вас от невыплат со стороны клиента, а клиента — от несвоевременного выполнения твоих обязанностей. Вопреки распространенному мнению, физ.лицо может заключить договор! Только налоги, в таком случае, будут втрое больше. Поэтому, рекомендуем всем оформить ФОП\ФЛП\ИП и работать в белую. Налоги там мизерные, зато спать можно спокойно)) формат договора вы можете найти тут (клик).

Оплата. Оплата — есть оплата)) можно нал, можно безнал. По безналу более безопасно и законно. По налу — незаконно, но больше денег))

Рубрики: Основное