Зачем нужна SMM настройка?

Опубликовано Nubmaster в

Другими словами, какие есть основные виды рекламы в социальных сетях?

Такая реклама не всегда производится только для достижения одной цели. Их бывает несколько. 

Разберем основные:
— Узнаваемость (или же брендинг)
Трафик (поток людей)
Конверсия (какое либо действие)
А теперь по пунктам! 

Итак, первое — узнаваемость. Это один из самых дешёвых видов продвижения. 

Оно производится для того, чтобы
ваш продукт просто мелькал в ленте Facebook и/или Instagram у ваших потенциальных клиентов. При этом, основная цель такой настройки, чтобы ваш баннер «просто мелькал» у пользователей в ленте (но не во всех случаях)

Идём дальше — трафик. Тут уже целей несколько. Одна из них — поток людей (среди которых должны быть в основном ваши потенциальные клиенты) с Facebook и Instagram на ваш сайт или бизнес страничку! Задача данного продвижения в том, чтобы люди не только увидели ваш баннер, но и кликнули по нему, перейдя тем самым на заданный в баннере сайт!

Последняя, и самая дорогая настройка — это конверсия! В этот раз, человек должен не просто кликнуть на баннер, и перейти на сайт, но и совершить на нем какое-либо действие!

В этом случае, конверсия это самый эффективный, но и самый дорогой вид SMМ продвижения!

Ну а мы напоминаем, что больше интересного вы можете найти в нашем блоге!

Рубрики: Основное

0 комментариев

Добавить комментарий

Avatar placeholder

Ваш адрес email не будет опубликован.