Обучение по сайтам

Содержание страницы:

Какие виды сайтов бывают?

  • Одностраничный сайт
  • Блог
  • Интернет — магазин
  • Сайт — визитка

Одностраничный сайт

Или же Лендинг!
«Представительский» сайт, который рассказывает о продукции компании или какой-то конкретной услуге. Одностраничник идеально подходит тем, у кого нет большого ассортимента продукции или же большого количества услуг. В таком случае, лендинг может заменить полноценный интернет-магазин. Делать его также легче, так как он не требует больших затрат по времени и деньгам.

Принцип действия одностраничного сайта заключается в том, что попавший на него пользователь просматривает исключительно одну страницу, тем самым быстро узнавая всю необходимую информацию о товаре или услуге, которые представляет данный сайт. 

Блог

Это ресурс, на котором часто публикуются статьи одного или больше человек. Такие люди называются блогерами. В статьях чаще всего содержится текст и картинки. Блоги делятся на разные виды: новостные, развлекательные, тематические и т.д. Новостные блоги, как вы уже догадались, публикуют новости спорта, политики, мира и прочее (пример — ТСН). Развлекательные блоги могут публиковать статьи абсолютно разных форматов, будь то статья о котиках или же гороскоп. Тематические блоги делают статьи по различным тематикам. Например космос, рыбалка или фокусы. Также, раздел блога может содержаться и на обычных сайтах (пример — наш сайт. У нас тоже есть блог).

Интернет - магазин

Это сайт, на котором размещается определенный товар, группа товаров или услуги для их дальнейшей продажи. Такой сайт дает возможность клиенту купить товар, не выходя из дома. Интернет-магазин подойдет как оптовым, так и розничным продавцам, так как подобный ресурс позволяет продавать товар или услугу большему количеству людей и в больших объемах.

Сайт - визитка

Это маленький сайт, состоящий из всего нескольких страниц, на которых указана вся необходимая информация компании или человека, который владеет эти сайтом. Информация на сайте состоит из: контактов, общих сведений об организации, информации для покупателя и т.д.

Семантическое ядро

Это список ключевых слов, по которым будет продвигаться сайт. Также СЯ импользуют smmщики, seoшники и интернет маркетологи. Собрать СЯ можно через такие ресурсы, как:
Яндекс Вордстат,
Serpstat,
Keyword Tool,
SEMrush,
SimilarWeb

и многие другие!
СЯ составляют ключи. По другому, поисковые запросы. Чем больше поисковых запросов будет вести на сайт, тем больше у сайта будет трафика. Частотность поисковых запросов определяет, насколько часто какой либо запрос ищут в сети на протяжении определенного периода времени. Запросы делятся на информационные и коммерческие. Информационные — когда человек ищет какую то информацию, чтобы узнать о ней, коммерческие — когда человек ищет что то, чтобы это купить! Запрос «купить мягкого медведя днепр» является коммерческим. А вот «почему у медведя черный нос» информационным. Также бывают низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы. Запрос «купить удочку» является высокочастотным, а запрос «купить фидерную удочку 2 метра флагман днепр» — низкочастотным.

Google Analytics

Google Analytics — это сервис от Гугла, который помогает владельцам сайтов отслеживать аналитику со своих ресурсов. Google Analytics обрабатывает полученную с сайта информацию, показывая в отчетах данные о посещениях, конверсиях, геолокации, провайдере, источнике трафика, операционной системе и других параметрах.

Подробнее об Гугл Аналитике вы можете почитать тут

На чем делают сайты?

Сайты можно делать двумя способами:

1. При помощи кода

В таком случае весь сайт пишется кодом. Часто над такими сайтами работают целые команды Web-разработчиков: верстальщики (HTML и CSS), программисты (языки программирования), дизайнеры, копирайтеры и т.д.

По времени такой сайт может делаться от двух месяцев до полугода. Стоимость у подобного сайта будет явно больше, чем у сайта, сделанного на конструкторе.

Есть и плюсы: дизайн! На самописном сайте существует большой разбег для дизайна. Буквально все, что вы можете себе представить, может быть грамотно сделано и показано на вашем сайте. Еще одним плюсом является то, что сверстанный сайт позволяет использовать все инструменты SEO-продвижения, не боясь фильтров со стороны поисковых систем, в отличии отнашего второго варианта.

2. Сайт на конструкторе

Тут все намного проще! Такой сайт можно сделать примерно за 2-4 недели. Вам требуется лишь собрать блоки, добавить дизайн и наполнить сайт контентом. Подобного рода сайт стоит намного дешевле, чем рукописный.

Конструкторов для того, чтобы сделать сайт, существует немало. Вот некоторые из них:

К слову, на первом из них сделан наш сайт 😀

На этом все!

Спасибо за внимание,  больше информации вы можете найти в нашем блоге!

Также, вы можете заказать сайт у нас